Развал-схождение - это тема, которая крутится на устах у каждого водителя, как будто бы модная мелодия. Но, в отличие от хитов, актуальность ее не угасает. Ведь от того, насколько правильно "танцуют" колеса вашего авто, зависит не только безопасность, но и комфорт движения, расход топлива и износ шин. Поэтому, как часто нужно делать эту процедуру, чтобы не "фальшивить" на дороге? Давайте разбираться вместе! А выгоднее всего будет провести развал схождение на АТЛ.
Автомобильные производители придерживаются рекомендации регулировать развал схождения примерно в районе каждых 15-20 тысяч километров, примерно такой же промежуток проходит между чистками форсунок https://atl.ua/avtoservis/chistka-forsunok. Это неплохая отправная точка для водителей, которые ездят спокойно и преимущественно по ровным дорогам. Но жизнь редко бывает такой идеальной. Любите активные маневры, резкое торможение и повороты? Агрессивная езда создает дополнительную нагрузку на подвеску, что может привести к разбалансировке углов. Украинские дороги, мягко говоря, не всегда соответствуют стандартам. Ямы, выбоины и неровности постоянно влияют на геометрию подвески, нарушая развал-схождение. Со временем сайлентблоки, амортизаторы и другие элементы подвески изнашиваются. Это может привести к появлению люфтов и смещению углов. После замены деталей подвески, таких как рычаги, сайлентблоки или амортизаторы, обязательно нужно сделать развал-схождение. Новые детали нуждаются в настройке для оптимальной работы.
Не всегда стоит ждать рекомендованного производителем пробега. Существуют определенные сигналы, которые свидетельствуют о необходимости внеплановой регулировки. Неравномерный износ шин один из самых заметных сигналов. Если заметили, что шины стираются больше с внутренней или внешней стороны, это может быть следствием нарушенного развал-схождения. Если при движении на прямом участке дороги без ветра и неровностей автомобиль стремится отклоняться влево или вправо, это также может быть признаком неправильных углов. Скрежет или вибрация руля могут свидетельствовать о том, что нагрузка на рулевое управление распределена неравномерно из-за нарушения развал-схождения. Автомобиль может реагировать с задержкой на повороты руля, ощущаться менее четким и прогнозируемым.
Экономить на развале-схождении - себе дороже. Неправильные углы приводят к неприятным последствиям:
Добавить комментарий | ↑ в начало |