Как часто делать развал схождение

Как часто делать развал схождение

Развал-схождение - это тема, которая крутится на устах у каждого водителя, как будто бы модная мелодия. Но, в отличие от хитов, актуальность ее не угасает. Ведь от того, насколько правильно "танцуют" колеса вашего авто, зависит не только безопасность, но и комфорт движения, расход топлива и износ шин. Поэтому, как часто нужно делать эту процедуру, чтобы не "фальшивить" на дороге? Давайте разбираться вместе! А выгоднее всего будет провести развал схождение на АТЛ.

Как часто делать развал схождение?

Автомобильные производители придерживаются рекомендации регулировать развал схождения примерно в районе каждых 15-20 тысяч километров, примерно такой же промежуток проходит между чистками форсунок https://atl.ua/avtoservis/chistka-forsunok. Это неплохая отправная точка для водителей, которые ездят спокойно и преимущественно по ровным дорогам. Но жизнь редко бывает такой идеальной. Любите активные маневры, резкое торможение и повороты? Агрессивная езда создает дополнительную нагрузку на подвеску, что может привести к разбалансировке углов. Украинские дороги, мягко говоря, не всегда соответствуют стандартам. Ямы, выбоины и неровности постоянно влияют на геометрию подвески, нарушая развал-схождение. Со временем сайлентблоки, амортизаторы и другие элементы подвески изнашиваются. Это может привести к появлению люфтов и смещению углов. После замены деталей подвески, таких как рычаги, сайлентблоки или амортизаторы, обязательно нужно сделать развал-схождение. Новые детали нуждаются в настройке для оптимальной работы.

Признаки того, что требуется регулировка развал-схождения

Не всегда стоит ждать рекомендованного производителем пробега. Существуют определенные сигналы, которые свидетельствуют о необходимости внеплановой регулировки. Неравномерный износ шин один из самых заметных сигналов. Если заметили, что шины стираются больше с внутренней или внешней стороны, это может быть следствием нарушенного развал-схождения. Если при движении на прямом участке дороги без ветра и неровностей автомобиль стремится отклоняться влево или вправо, это также может быть признаком неправильных углов. Скрежет или вибрация руля могут свидетельствовать о том, что нагрузка на рулевое управление распределена неравномерно из-за нарушения развал-схождения. Автомобиль может реагировать с задержкой на повороты руля, ощущаться менее четким и прогнозируемым.

Последствия неправильных углов развала-схождения

Экономить на развале-схождении - себе дороже. Неправильные углы приводят к неприятным последствиям:

  • Неравномерному износу шин. Это приводит к более быстрому их износу и дополнительным расходам.
  • Ухудшение управляемости. Автомобиль может "бросать" в разные стороны, становиться неустойчивым на дороге, что опасно.
  • Увеличение тормозного пути. Неправильные углы могут негативно влиять на эффективность тормозной системы.
  • Повреждение деталей подвески. Повышенная нагрузка на элементы подвески может привести к их более быстрому износу и поломкам.

Комментарии пользователей: "Как часто делать развал схождение"



Если вам есть что сказать об этом заведении, вы можете оставить отзыв в системе комментариев. Пожалуйста, оставляйте только обоснованные отзывы, чтобы другие посетители, которым на данный момент интересна информация про компанию , смогли увидеть конструктивные мнения.

Чтобы прокомментировать , регистрация не нужна. Напишите свое имя, имейл (по желанию) и сам текст отзыва. Напоминаем, что отзывы по компании , которые будут необоснованными, с использованием нецензурной лексики и т.д. могут быть удалены модератором портала без уведомления автора.



Добавить комментарий ↑ в начало