Общий тренд мирового рынка по производству кремов и других субстанций по уходу за кожей направлен на максимально органические составляющие. Ярким примером может послужить переход многих уже известных брендов на органические компоненты, а также появление новых торговых марок в этой отрасли. К примеру, швейцарская компания с основательницей из Украины Институтум (INSTYTUTUM) в магазине Moonali представлена линейкой препаратов, которые не имеют никаких примесей неорганического происхождения.
Как понять, что тот или иной тюбик крема в магазине не имеет примесей? Слоган крупным шрифтом на этикетке о том, что это органический продукт, не всегда имеет прямое подтверждение составу, ведь до сих пор нет чётко структурированных правил, какие препараты строго относятся к органическим в косметике.
Есть базовый набор компонентов, который обеспечивает вязкую консистенцию и выступают основными ингредиентами во всех кремах независимо от производителя. Обычно на этикетке они обозначаются в виде аббревиатур согласно международной классификации: CI 77491, CI 77891 или просто прописываются общепринятым названием (карбомер, этилгексил-глицерин, стеарет-2 и пр).
Все компоненты состава всегда перечисляются на этикетке в порядке убывания процентного соотношения в креме. Первых позиций больше всего, последних – меньше всего. Поскольку наиболее важных элементов обычно в рецептуре небольшое количество (витамины, пантенол), они указываются в конце списка.
Желательно избегать покупки, если в составе крема указан один или несколько препаратов из этого списка:
Есть еще ряд недопустимых в органической косметике добавок, но они встречаются гораздо реже в связи с полным запретом в зоне Евросоюза и США на использование в кремах и других смесях для кожи.
Если вам не хочется заморачиваться с изучением этикеток на баночках в магазине или состава на онлайн-ресурсах, выберите для себя известный бренд, который проверенный временем и отзывами других. Это самый простой путь покупать хорошую косметику, не вдаваясь в подробное изучение названий, запоминания сокращений и аббревиатур.
Также простым путем является покупка кремов исключительно в аптечных сетях с именем на рынке. Крупные аптеки почти всегда в ассортименте косметики предлагают только лечебные составы от брендов, чья специализация направлена не столько на декоративный, сколько на оздоровительный эффект от состава.
Добавить комментарий | ↑ в начало |