Все комментарии пользователя *


В центре города проходила рекламная кампания: люди в одежде с логотипом оператора, шариками, флажками, акционными буклетами и стартовыми пакетами рассказывали о тарифе \"оптамильный\". Даже фотографировали на фоне привезенной стенки с надписями-название оператора. Смысл тарифа: пополняешь 1 раз на 30 грн и в течение года, ежемесячно начисляется 1 000 бонусных минут, т.е. в этих пределах - 0 коп. за соединение и 0коп. за минуту. Купила 2 пакета: себе и детям по 15 грн. Активировала 13.09.2010г. , пополнила счет на 30 грн себе и детям -для активации тарифа, и говорю я теперь ...платно, такое впечатление,что по 1грн за минуту!!!!! Звоню возмущенная оператору и выясняется, что сначала нужно было выговорить 1 бонусную гривну, а только потом пополнять счет!!!!! Но я пыталась до пополнения счета позвонить с телефона и мне говорили о недостатке средств, на что оператор ответил: \"Ваша карта была активирована 31.08. Пин-код-стерт? Стартовые пакеты Лайфа продаются только в фирменных магазинах!\"- Да, стерт!!! Но ведь пакет был запечатан!!!! Кто же распечатает пакет до покупки?????? Предложили еще раз пополнить счет на 30 грн:) Подсчет на 1 пакет: 15+30+30=75 грн-не плохо?! Бессовестные обманщики!!!!

у мастеров руки с ж..короче, жосткие профессионалы. Я уже год пытаюсь отрастить тот ужас, который мне сделали. руки чешутся проходя мимо зайти и подстричь там мастера

Сегодня позвонила по указанному телефону, узнать стоимость и условия посещения тренажерного зала. Ответила девушка, такое впечатление ,что сцепив зубы, не здороваясь, не приветливо и такое впечатление,что её отрываю от её супер важных дел. Я спросила администратор ли она и кто,если так нехотя ответила на два вопроса, барышня - внимание!!!- тупо ложит трубку и больше по данному телефону дозвониться нельзя. Наверное там слишком много клиентов,что их отпугивают уже просто таким администратором!! я туда точно ни ногой !!!

Салоны красоты » Салон красоты "Bantik" » Наталья (06.02.2012 11:35):
Прочитала отзывы и решила пару строк написать! Я, в отличие от предыдущих ораторов, как раз то и РЕКОМЕНДУЮ мастера Томченко (что касается волос) и Мирошник (что касается ногтей)!!! В «Бантике» обслуживаюсь уже около года. Всю свою сознательную жизнь была блондой (по цвету волос конечно же:)) и надеюсь в этом цвете и останусь! Из всех предложенных мастеров остановилась на Томченко Юле, вернее так сложились обстоятельства (она как раз была свободна). Скажу честно, мне очень нравятся её эксперименты с моими волосами! После каждой покраски состояние волос – вроде как и была блондой так и осталась, но что-то таки и поменялось за счет оттенка! Очень круто, что когда начали с ней работать она мою копну «привела в чувства» с помощью лечения! Как по мне правильный подход! Ну, а у Наташи Мирошник я обслуживаюсь приблизительно месяца 2! Ей огромное спасибо за терпение и за антиаллиргетик!!!! Девчонки, так держать!

Подскажите пожалуйста, что мне делать. Обычно пользуюсь службой доставки Автолюкс, но так получилось, что уже второй раз черт меня дергнул воспользоваться услугами Гюнсела (в первый раз за пересылку конверта пришлось оплатить и мне и получателю, это у них я так понимаю вполне нормально).Сейчас ситуация следующая. Посылку отправили в Одессе при этом упаковав скотчем, при получении посылки притензий к целосности посылки у меня не было, так как она была тоже обмотана скотчем, но при вскрытии посылки дома, обнаружелось что в посылке отсутствует почти 50 % содержимого (из 5170 грн по накладной что была в ящике пропало на 1988.70 грн). Есть также подозрение что посылку вскрывали и после этого обратно заклеели скотчем, так как в некоторых местах коробка изнутри заклеена скотчем. Комерческий директор в грубой форме ответил мне что это ваши проблемы, так как вы вскрыли посылку не на месте, а дома. Что мне делать? Так просто я этого оставить не могу, так как для меня сумма 2000 грн - деньги

Уважаемая администрация Паба Палата №6, меня зовут Марина. В прошлом я администратор нескольких заведений общепита, среди который также есть Паб. И я прекрасно знаю, что такое время бизнес - ланчей, и как нужно работать в это самое время. И должна Вам сказать. что более не собранного и расхлябанного персонала, чем в Вашем Пабе мне встречать ещё не приходилось. Бизнес - ланч с непрожаренной рыбой стоимостью в 40 грн - это конечно круто. Это при том, что подаются в зал блюда с завидной флегматичностью. Такое впечатление, что плевать хотели ваши девочки в белых халатиках на посетителей. А время обеда у офисных сотрудников с часу до двух. В результате нормальную еду нам так и не принесли, скидку за неиспользованняй грубо говоря обед не сделали. Потому врядле в обеденное время в Вашем заведении будет большое количество людей с таким отношением. Работу повара, кстати, не мешало бы администратору контролировать также. С уважением, люди, которые могли бы стать Вашими постоянными клиентами.

Такси » Такси "Назари" » Ирина (23.03.2012 18:00):
Еще два года назад пользовалась только \"Назари\", но теперь это не такси а просто издевательство, машин практически никогда нет, диспетчера откровенно хамят, трубку могут вообще не снимать... А машини не только далеко не иностранного производства, а просто воскресшие мертвецы! А те водители, с которыми ездила несколько лет назад ушли в другие службы и радуются жизни.

Фитнес-центры » Фитнес-центр "Джайв" » Виктория (18.12.2013 09:45):
Очень нравится клуб, в частности -занятие кроссфитом.Если вы не любите однообразные тренировки -это как раз для вас.Тренер очень хороший, всегда подскажет,расскажет,объяснит.Тренировки здесь -отдушина после рабочего дня.