Все комментарии пользователя *
Уважаемая Наталья!
Открытая переписка подразумевает корректность и правдивость изложения информации с обеих сторон.
Информация, размещенная Вами на сайте, не является объективной.
Речь идет о 2-х платьях, которые Вы действительно сдали в химчистку после обработки в домашних условиях.
При приеме заказа в чистку приемщица обратила Ваше внимание на дефекты, присутствующие на изделиях.
На первом платье: зацепы, заломы, нарушения структуры ткани (низа изделия), потовые вытравки, линька на рисунке, на подкладке внизу разошлись нитки.
На втором платье: нарушения структуры ткани без гарантии, молния рабочая, декор- съемные камни поцарапаны, стерта краска, подкладка длиннее верха изделия.
После предварительных проб на возможность устранения дефектов, указанных в квитанции при сдаче изделия, наши специалисты пришли к выводу, что исправить их невозможно.
Заказ был возвращен Вам без оказания услуги чистки. С пометкой «возврат».
По поводу наценки за бренд, хочу напомнить Вам, что от Оскара Вы отказались категорически, и приняли решение воспользоваться потоковой чисткой.
Кроме того, упомянутый Вами в письме спортивный костюм, никогда не был в чистке не только в «Оскаре», но и в «Ун Моменто».
Нам кажется, что Ваше письмо – это неустанная работа конкурентов по подрыву нашей репутации.
Относительно совета о закрытии компании:
На протяжении 16 лет мы являемся национальной сетью и лидером на рынке.
Мы рады, что огромное количество клиентов, благодарит нас за наш труд, высокое качество и сервис, именно это позволило нам в ноябре 2011г получить высочайшую награду за достижения в сфере роскоши Luxury Life Awards 2011 в номинации отечественный бренд класса люкс. Мы расцениваем это как достойное признание нашей неустанной работы над качеством, уровнем сервиса и мастерства, и с новой силой будем продолжать наш профессиональный путь на поприще служения людям.
Уважаемая Наталья!
Открытая переписка подразумевает корректность и правдивость изложения информации с обеих сторон.
Информация, размещенная Вами на сайте, не является объективной.
Речь идет о 2-х платьях, которые Вы действительно сдали в химчистку после обработки в домашних условиях.
При приеме заказа в чистку приемщица обратила Ваше внимание на дефекты, присутствующие на изделиях.
На первом платье: зацепы, заломы, нарушения структуры ткани (низа изделия), потовые вытравки, линька на рисунке, на подкладке внизу разошлись нитки.
На втором платье: нарушения структуры ткани без гарантии, молния рабочая, декор- съемные камни поцарапаны, стерта краска, подкладка длиннее верха изделия.
После предварительных проб на возможность устранения дефектов, указанных в квитанции при сдаче изделия, наши специалисты пришли к выводу, что исправить их невозможно.
Заказ был возвращен Вам без оказания услуги чистки. С пометкой «возврат».
По поводу наценки за бренд, хочу напомнить Вам, что от Оскара Вы отказались категорически, и приняли решение воспользоваться потоковой чисткой.
Кроме того, упомянутый Вами в письме спортивный костюм, никогда не был в чистке не только в «Оскаре», но и в «Ун Моменто».
Нам кажется, что Ваше письмо – это неустанная работа конкурентов по подрыву нашей репутации.
Относительно совета о закрытии компании:
На протяжении 16 лет мы являемся национальной сетью и лидером на рынке.
Мы рады, что огромное количество клиентов, благодарит нас за наш труд, высокое качество и сервис, именно это позволило нам в ноябре 2011г получить высочайшую награду за достижения в сфере роскоши Luxury Life Awards 2011 в номинации отечественный бренд класса люкс. Мы расцениваем это как достойное признание нашей неустанной работы над качеством, уровнем сервиса и мастерства, и с новой силой будем продолжать наш профессиональный путь на поприще служения людям.
Уважаемый клиент!
1200 грн. это стоимость индивидуальной чистки замшевой куртки в студии эксклюзивной чистки OSCAR. Возможно, Вас сориентировали по цене, не видя изделия. Если воротник съемный, то стоимость подобной чистки составляет 350 грн. Отдельно почистить несъемный ворот, в большинстве случаев, - невозможно, по причине проявления ореолов и скрытых дефектов. Во избежание подобных ситуаций, клиенту предлагают полную чистку изделия.
Очень жаль, что Вам не удалось оценить качество услуг предоставляемых компанией Ун Моменто!
|
|