Все комментарии пользователя *
Добрый день, гость!
Описанная Вами ситуация не является правилом работы нашей компании. Пожалуйста, укажите номер Вашего договора в личном сообщении. Если нарушение подтвердится – мы исправим в кратчайшие сроки.
Уважаемый, Пользователь, спасибо за Ваш отзыв. Такие отзывы помогают улучшить работу нашей технической поддержки, а для нас это очень важно. Наша цель - предоставлять максимально комфортные услуги для наших абонентов.
Здравствуйте, sergey!
Благодарим за Ваш отзыв. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора на abonent@bilink.ua. Мы выясним ситуацию и примем меры.
Заранее спасибо за Ваше участие.
Сoca, добрый день!
Если у вас существуют конкретные вопросы или предложения – обращайтесь. Мы оперативно примем во внимание.
Sergey, добрый день!
Подобного обращения зарегистрировано не было. Пожалуйста, напишите Ваш номер договора и менеджер Bilink свяжется с Вами. Либо обратитесь в службу тех. поддержки по номеру 594 34 34.
Ярослав, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Мы стремимся сделать максимально качественными услуги для наших клиентов и нам очень важно Ваше мнение. Описанная Вами ситуация не является правилом нашей работы. Поэтому сотрудники и были оштрафованы за некомпетентность.
В качестве компенсации за невнимательность сотрудников и отсутствие батареек Вам 03.07.12 было начислено 100 грн.
Для наших абонентов тайн мы не храним. Все условия сотрудничества детально изложены в Договоре. Пожалуйста, будьте более внимательны при подписании договора для избегания недопонимания.
Подключились к провайдеру билинк больше 2 лет назад и пользуемся его услугами до сих пор.
Скорость устраивает, большой плюс, что у них можно wi-fi роутер купить, а из-за наличия у нас нескольких ноутбуков, планшетника и смартфонов, есть потребность именно в беспроводном интернете. Спасибо.
|
|