Все комментарии пользователя *


Добрый день, гость! Описанная Вами ситуация не является правилом работы нашей компании. Пожалуйста, укажите номер Вашего договора в личном сообщении. Если нарушение подтвердится – мы исправим в кратчайшие сроки.

Уважаемый, Пользователь, спасибо за Ваш отзыв. Такие отзывы помогают улучшить работу нашей технической поддержки, а для нас это очень важно. Наша цель - предоставлять максимально комфортные услуги для наших абонентов.

Здравствуйте, sergey! Благодарим за Ваш отзыв. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора на abonent@bilink.ua. Мы выясним ситуацию и примем меры. Заранее спасибо за Ваше участие.

Сoca, добрый день! Если у вас существуют конкретные вопросы или предложения – обращайтесь. Мы оперативно примем во внимание.

Sergey, добрый день! Подобного обращения зарегистрировано не было. Пожалуйста, напишите Ваш номер договора и менеджер Bilink свяжется с Вами. Либо обратитесь в службу тех. поддержки по номеру 594 34 34.

Ярослав, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы стремимся сделать максимально качественными услуги для наших клиентов и нам очень важно Ваше мнение. Описанная Вами ситуация не является правилом нашей работы. Поэтому сотрудники и были оштрафованы за некомпетентность. В качестве компенсации за невнимательность сотрудников и отсутствие батареек Вам 03.07.12 было начислено 100 грн. Для наших абонентов тайн мы не храним. Все условия сотрудничества детально изложены в Договоре. Пожалуйста, будьте более внимательны при подписании договора для избегания недопонимания.

Подключились к провайдеру билинк больше 2 лет назад и пользуемся его услугами до сих пор. Скорость устраивает, большой плюс, что у них можно wi-fi роутер купить, а из-за наличия у нас нескольких ноутбуков, планшетника и смартфонов, есть потребность именно в беспроводном интернете. Спасибо.