Все комментарии пользователя *


Здравствуйте, mts. Я надеюсь, вы готовы в суде предоставить логи по этим смскам? А то в прошлый раз мне тоже в коллцентре рассказывали что смс с заказом была отправлена в 2 с чем-то часа ночи. Это при том что человеку было около 60-ти лет и ложится спать в 21.00. А тут человеку 72 года и смс он по причине плохого зрения вообще не использует. И телефон - старая сертифицированная Нокия, которая \"сама отправлять смски\" не умеет, как опять же бывают рассказы ваших специалистов коллцентра. И в чужие руки телефон тоже никогда не попадает. Если вас эта информация ни о чём задуматься не заставляет, то я вынужден буду эту переписку с заявлением отдать в Общество защиты прав потребителей, а уж они будут заниматься судебными разбирательствами. А пока я вам предлагаю разобраться - если абонент не использует смс вообще, тем более \"нужно набрать код мелодии...\", то как оно само так происходит. В суде, кстати очень красиво будет выглядеть ваш предидущий ответ про \"сбой оборудования\". Уважаемый Павел! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что 03.01.2014 года по номеру 066ХХХХХХХ произошел заказ мелодии в рамках услуги \"Good\'OK\" путем отправки сообщения на короткий номер 703 через услугу \"МТС Клик\". Также в марте 2014 года было отправлено сообщение на короткий номер 5160. Для заказа мелодий пользователю номера необходимо было прописать код мелодий в сообщении.. Павел, обслуживание номера происходило корректно. У нас отсутствуют основания для проведения возврата стоимости предоставленных услуг. Если Ваш отец не желает пользоваться услугой \"Good\'OK\", предлагаем ее отключить. Для этого отправьте бесплатное SMS-сообщение на номер 700 с текстом off. Также Вы можете позвонить по телефону на номер 700 (первые 12 секунд - бесплатно, начиная с 13-ой секунды - 0,11 грн./мин.) и по подсказкам автоинформатора выбрать раздел 0 - \"Отключение услуги\".

Здравствуйте, mts. Для полноты картины, ознакомьтесь с нашей прошлой перепиской, где от лица кампании МТС вы заверили меня что это была \"техническая ошибка оборудования\". Ситуация повторяется, только уже на телефоне отца (абонентский номер 066ХХХХХХХ). Я, 10 декабря 2013 года пополнил ему счёт на 45 гривен. Телефоном он пользуется для звонков на 3-4 номера МТС. С января 2014 начали пропадать деньги со счёта, и как \"случайно\" оказалось опять за услугу \"Гудок\", которую никто не заказывал! На телефоне исходящих смс нет, во входящих есть только смс от сервиса \"гудок\" с текстом \"...вы заказали новую мелодию - бла-бла-бла\". С нетерпением жду когда вы \"исправите техническую ошибку, которая опять \"которая стала препятствием для нашего полноценного сотрудничества\" и вернёте все незаконно списанные средства на абонентский счёт. Спасибо! Вы писали 25 ноября 2010 г., 15:28:12: Уважаемый Павел! Ваше обращение рассмотрели в Центре Обслуживания Абонентов. Ознакомьтесь, пожалуйста, с интересующей Вас информацией. По факту Вашего обращения был проведен анализ предоставления услуг связи по номеру 050ХХХХХХХ с момента первого звонка. Сообщаем, что начиная с 15.05.2010 после совершения абонентом первого события в сети МТС в целях демонстрации для данного абонента автоматически бесплатно активируется услуга GOOD’OK на период 10 дней. Это возможность для всех новых абонентов МТС бесплатно попробовать услугу GOOD’OK и оценить ее преимущества. После активации у абонента в Персональном альбоме GOOD’OK уже предустановлена одна мелодия GOOD’OK по умолчанию. Если в период 10 дней с момента активации услуги GOOD’OK абонент не закажет любую другую мелодию GOOD’OK, услуга GOOD’OK должна деактивироваться. По номеру 050ХХХХХХХ автоматическое отключение мелодии не произошло. Услуга была отключена после отправки сообещения по номеру 700 20.11.2010 года. Мы понимаем Ваше стремление получать качественные услуги связи в любой момент. Как и в любой другой сфере обслуживания, случаи технического сбоя в работе оборудования, иногда возникают, что может влиять на возможность пользования услугами связи абонентами. К сожалению, подобные факты возможны в любой сфере обслуживания и их не следует расценивать как политику компании по отношению к своим клиентам в целом. Сообщаем, что 25.11.2010 года по номеру 050ХХХХХХХ осуществлен возврат стоимости мелодии за октябрь и ноябрь 2010 года. Сожалеем, что возникла подобная ситуация с обслуживанием номера 050ХХХХХХХ, которая стала препятствием для нашего полноценного сотрудничества.