Все комментарии пользователя *
Люба, сообщаем, что Вы можете обменять товар в том сучае, если он не был в использовании.
Добрый день, Олег!
Благодарим за обращение.
Приносим извинения, за досадное недоразумение, с которым Вам пришлось столкнуться при приобретении товара в магазине «Фокстрот. Техника для дома».
Описанная Вами ситуация не является характерной для сети магазинов «Фокстрот», и поэтому, требует дополнительного выяснения.
Мы обратим внимание и сделаем все для того, чтоб улучшить качество обслуживания в данном магазине.
Информируем Вас, что согласно Закона Украины «О защите прав потребителей» ст. 4 п. 3
Потребители обязаны:
1)перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной производителем (продавцом, исполнителем) документации на товар;
2)в случае необходимости разъяснения условий и правил использования товара – до начала использования товара обратиться за разъяснениями к продавцу (производителю, исполнителю) или к другому указанному в эксплуатационной документации лицу, которое выполняет их функции;
3)пользоваться товаром согласно его целевому назначению и придерживаться условий (требований, норм, правил), установленных производителем товара (исполнителем) в эксплуатационной документации;
4)с целью предотвращения негативных для потребителя последствий использования товара — применять предусмотренные производителем товара средства безопасности с соблюдением предусмотренных эксплуатационной документацией специальных правил, а в случае отсутствия таких правил в документации — придерживаться обычных разумных мер безопасности, установленных для товаров такого рода.
Так же сообщаем, что согласно Закона Украины «О защите прав потребителей» ст.8 :
В случае выявления в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, которые установлены законодательством, имеет право требовать:
1)пропорционального уменьшения цены;
2)безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
3)возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Для устранения недостатков потребитель может обратиться к продавцу, или в Авторизированный Сервисный Центр, который представляет интересы производителя.
Пришла в клинику, предварительно позвонила уточнив сумму оплаты за мои услуги , заявленная сумма была 350 грн. в итоге за временную пломбу с меня взяли 1200, и сказали придти позже поставить постоянную пломбу, когда я пришла заявили что поставить пломбу будет стоить 850 грн. я сказала что платить не буду и ушла. Отвратительная клиника, не дают ни гарантию ни чек. Не рекомендую никому.
Фитнес центром это назвать сложно... как уже было описано выше, все сыпется и грязное. Места мало, если в тренажерном зале более 12 человек, то развернуться уже негде. На кондиционере постоянно экономят (хотя цены... как в сетевых крупных спорт клубах), летом жарко, открывают окна. Как результат, в зале полно мух, комаров, и прочих насекомых. Что ужасно не приятно, особенно когда занимаешься вечером, приходится еще и комаров отганять... Почему то владельцам клуба не приходит в голову \"разориться\" хотя бы на липучки для мух!!!
Беговых дорожек только 2, одна периодически не работает. И там тоже жара + насекомые. И еще раз про цены... цена не оправдывает качество
|
|