Все комментарии пользователя *


22 июня мы с мужем зашли в Фокстрот на Академика Глушко, 19 (г. Одесса) и купили кофеварку Делонги. Скажу сразу, что как пользоваться кофеваркой, я знаю и даже умею. Кофеварка работала не нормально: вода из нее не шла струйкой даже вхолостую (без кофе), кофе был без пенки, сама машина очень сильно нагревалась и гремела. Пытались (согласно инструкции) самостоятельно найти и устранить причину (кофеварку нам же продал СОЛИДНЫЙ, типа, магазин!!!) Ноль на массу. Вчера, 06 июля мы зашли в тот же магазин с вопросом, где находится сервисный центр, на что девушка-продавец (имени, к сожалению, не запомнила) нам назвала адрес М. Жукова, 2. Сегодня с утра мой муж поехал по этому адресу, и никакого сервисного центра там не нашел. Зато по этому адресу он нашел очередной магазин Фокстрот, в котором вообще ничего не смогли ему сказать, где же находится этот многострадальный сервисный центр. Бред, правда? Я звоню в магазин на Маршала Жукова, 2 и там мне сообщают, что сервисный центр находится на Филатова, 11. Мой муж берет машину и едет в другой район, благо он находится недалеко, приезжает, а ему там говорят, что Делонги они временно не обслуживают! Нормально??? Я снова звоню, уже в магазин на Маршала Жукова, 3-А и только там мне внятно сказали, что сервисный центр от них в двух, грубо говоря, шагах, на Маршала Жукова, 4/7! То есть мой супруг потратил свои силы, деньги и нервы впустую, исключительно из-за НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ СОТРУДНИКОВ СЕТИ МАГАЗИНОВ ФОКСТРОТ!!! БОЛЬШЕ В ЭТУ ШАРАШКИНУ КОНТОРУ, КОТОРАЯ БАРЫЖИТ БРАКОВАННЫМ ТОВАРОМ И КИШИТ ЛЕНИВЫМ ПЕРСОНАЛОМ, Я НИ НОГОЙ, НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ И ДАЖЕ С РАДОСТЬЮ ОТГОВОРЮ ДЕЛАТЬ ТАМ ПОКУПКИ!

У моей истории с кофеваркой было банальное и такое предсказуемое продолжение. После месяца (!) пребывания моей кофеварки на обслуживании в сервисном центре, она в итоге так и не заработала, хотя нам ее выдали на руки со словами, что \"все работает\": машина уже не гремит и не греется, как в аду, но кофе, который она выдает по виду, вкусу и цвету и отсутствию пенки больше напоминает помои, чем кофейный напиток. Звоню на \"горячую линию\" Фокстрота с требованием объяснить, что все это значит, а молодой человек по имени Александр вежливо отфутболивает меня с моей проблемой (которую и создал мне Фокстрот) к сервисному центру! Мол, ничего не знаю, ничего не ведаю, ничего не поменяем и денег не отдадим до тех пор, пока сервисный центр не напишет заветную бумажку, что техника все таки неисправимое говно! Сегодня пойду в этот распрекрасный сервисный центр с кофемашиной, посмотрим, что мне там скажут.