Все комментарии пользователя *


Отделения банков » Банк "ПриватБанк" » ПриватБанк (11.04.2014 09:48):
sem, доброе утро! Сожалеем о всех неудобствах, которые доставила описанная ситуация. К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи владельца карты, указав ссылку на отзыв. Надеемся на скорую обратную связь! С уважением, ПриватБанк.

Клетка, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное, квалифицированное обслуживание и помощь в решении вопросов. Для улучшения качества обслуживания в отделении, напишите , пожалуйста, письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua сославшись на данное сообщение, в котором необходимо уточнить, адрес отделения в которое Вы обращались, номер телефона и дату обращения на клиентскую поддержку, и контактный номер телефона, для обратной связи с Вами и проверки платежа. Предоставленная Вами информация будет проверена и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, будут применены меры дисциплинарного взыскания. С уважением, ПриватБанк.