Все комментарии пользователя *
sem, доброе утро!
Сожалеем о всех неудобствах, которые доставила описанная ситуация.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи владельца карты, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Клетка, добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное, квалифицированное обслуживание и помощь в решении вопросов.
Для улучшения качества обслуживания в отделении, напишите , пожалуйста, письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua сославшись на данное сообщение, в котором необходимо уточнить, адрес отделения в которое Вы обращались, номер телефона и дату обращения на клиентскую поддержку, и контактный номер телефона, для обратной связи с Вами и проверки платежа.
Предоставленная Вами информация будет проверена и в случае выявления нарушений со
стороны сотрудников, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.
|
|