ООО UM Air (ООО "Украинско-средиземноморские авиалинии")

ООО UM Air (ООО «Украинско-средиземноморские авиалинии») - одна из перспективных интенсивно развивающихся авиакомпаний Украины, предоставляет услуги по регулярным, чартерным, пассажирским, внутренним и международным перевозкам. Авиакомпания основана в 1998 году (15.09.1999 г. получен сертификат эксплуатанта), чартерные и регулярные рейсы были начаты с июня 2000 года. Штаб-квартира UM Air расположена в Киеве (Украина), а основная база - в международном аэропорту Борисполь.

UM Air является одной из ведущих авиакомпаний Украины. География полетов компании на данный момент включает чартерные и регулярные рейсы в Ливан, Иран, Грузию, Азербайджан, Россию, Белоруссию, Египет, Турцию Германию, Казахстан, Узбекистан, Сирию, Иорданию и другие страны.

Авиакомпания обслуживает не только международный авиарынок, но и удовлетворяет потребности внутренних перевозок: рейсы на Ужгород, Черновцы, Симферополь, Харьков, Одессу используются как для деловых поездок, так для поездок к родственникам или на отдых.

Авиакомпания UM Air интенсивно развивается: за 2004 год было перевезено около 400 тыс. пассажиров, а за 2005 – 450 тыс. Из всего объема перевозок в 2005 году выполнялось 60 % чартерных перевозок и 40 % регулярных. Об интенсивном развитии компании свидетельствует также и значительное увеличение числа сотрудников: если в 2002 году в UM Air работало только 117 человек, то сейчас — около 700.

Доступные цены на авиабилеты, а также целый спектр разнообразных скидок, акций и специальных программ делает услуги авиакомпании UM Air конкурентноспособными и привлекательными для пассажиров. Время отправления наших рейсов подобрано таким образом, чтобы в транзитных аэропортах было удобно, с максимальной экономией времени продолжить путешествие другим самолетом.

Авиакомпания UM Air постоянно совершенствуется, расширяя горизонты своих возможностей и географию полетов, на текущий год запланированы новые маршруты по регулярным рейсам: Симферополь-Ташкент, Симферополь-Амман, Харьков-Баку.

Телефон:
38 (044) 494-0900 (информация по авиабилетам), 496-8338, 494-1916

Адреса:
ул. Шулявская, 7
Сайт:
www.umairlines.com

E-mail:
info@umairlines.com

Метро поблизу:
Політехнічний інститут Політехнічний інститут
Рубрики:
Авіабілети

Філії ООО UM Air (ООО Украинско-средиземноморские авиалинии) ():

  • Адреса: Аэропорт "Борисполь": Терминал "А" ,
    телефон: 38 (044) 281-7148
  • Адреса: Аэропорт "Борисполь": Терминал "Б" ,
    телефон: 38 (044) 230-9749

ООО UM Air (ООО "Украинско-средиземноморские авиалинии") на карті Києва




Коментарі користувачів: ООО UM Air (ООО "Украинско-средиземноморские авиалинии")

Відгук від: husni
22 червня 2013 11:17 #
Авиакомпания очень проблемная.Присоединяюсь к вышенаписанным постам.Рейсы задерживают скорее как правило,чем исключение.
  • +44
Відгук від: оксана
02 квітня 2012 21:07 #
купили билет в две стороны . в Дамаск.в одну сторону полетели ,а обратно нет .рейсы отменили и деньги за билет не возврощают.как теперь улететь назад.что это за обслуживание.значить мы должны были идти на их условия, лишь бы купили билет обещали предлогали ,а теперь не признают никакой ответственности .и как можно называть это .а ещё считают себя ведущей компанией.стыд и срам.
  • +31
Відгук від: Альбина
16 березня 2012 12:16 #
Здравствуйте. Летали совсем недавно в Бейрут с мужем. Соответсвенно, компанию выбрали UMAir, чем в последствии остались довольны. Хотим отметить хорошую команду бортпроводников. Внимание уделили каждому пассажиру и в каждой просьбе.
Что касается самого борта, салон очень читый и сравнительно комфортный (к примеру, летали компанией UTair-это вообще ужас был). Так что вопросов у меня никаких нет.
Спасибо. Будем летать с Вами)
  • +49
Відгук від: Nelya
29 січня 2012 22:01 #
Летела 21.01.2012 рейсом 781 Борисполь-Амман. Была небольшая задержка, но это из-за погоды. Салон воздушного судна чистый, ковровая дорожка чистая, питание вкусное, обслуживание бортпроводников отличное. Обратно из Аммана в Киев 28.01.2012. Задержки рейса небыло. Салон ВС, питание, обслуживание - супер.
  • +59
Відгук від: Александра
23 січня 2012 16:20 #
Самый большой плюс UM Air в том, что они предлагают прямые рейсы и это очень удобно! Недавно с семьей летали в Иорданию. Пользовались, как раз, онлайн-бронированием. Никаких проблем с расписанием, к счастью, не было . Сервис усовершенствован и сайт по конфигурации удобен. Что касается вылета, то задержка у нас была минимальная, в общей сложности никаких непредвиденных ситуаций. Самолёт среднего состояния, но чистый! С посадочными местами обошлось всё тихо-мирно. Переживала, что детишкам не понравится питание, но кушали спокойно Главное, что долетели без курьёзов и нервенных моментов.
  • +31
Відгук від: Иванна
02 березня 2011 12:46 #
Летаем с семьей в Ливан каждое лето и постоянные проблемы с рейсом в Бейрут задерживают рейс практически всегда,самолет старый,посадки и взлет кошмарный.А в этом году вообще не возможно взять билеты на конец апреля ,мало того что за это все цены не сложат так ни одна тур фирма с UMR не работает, ни один сайт не показывает рейсы.На сайте UMR нет расписания на апрель может вы вообще работать не собираетесь?Пришла к выводу что летать лучше через Стамбул спокойнее и комфортнее!
  • -33
Відгук від: Стецько
17 грудня 2010 16:33 #
Не знаю чё тут за страхи рассказывают про эту авиакомпанию, мы летели в декабре 2009 в Бейрут. Все было отлично и обслуживание в том числе!
  • +56
Відгук від: re : питца
25 вересня 2010 14:49 #
22 сентября, стало известно, что выполнявший рейс Бейрут- Киев самолет Douglas DC-9-50 украинской авиакомпании "Украинские средиземноморские авиалинии" (UM Air) вскоре после взлета был вынужден вернуться обратно в аэропорт Бейрута. По словам представителей экипажа, в один из двигателей самолета попала крупная птица, что привело к его поломке. Экипажу удалось посадить самолет, никто из находившихся на борту 98 человек не пострадал. По словам пассажиров, вскоре после взлета со стороны одного из двигателей послышался громкий взрыв, и стало видно пламя. Тем временем сотрудники аэропорта факт попадания птицы в двигатель отрицают, объясняя случившееся "техническими проблемами".По материалам Газеты по-украински
  • +66
Відгук від: катрин
17 травня 2010 03:11 #
Летела из Сирии 1 ноября 2009г. так багаж потеряли наверно у половины рейса. сотрудники кроме как "успокойтесь" ничего не могли сказать. не могли не позвонить в сирийский аэропорт и выяснить что случилось. они вообще сидели и ничего не предпринимали, пока одна девушка просто стала матом кричать. Они решили выдать нам билютени, которые иностранцы даже не могли заполнить потому что не знали ни русского и английского, работники аэропорта им тоже не помогли, помогали пассажиры. и то эти бумажки потом не у всех забрали потому что они не во все города багаж отправляют и надо ехать самим за ним. я не ожидая что багаж может потеряться не взяла номер от моего чемодана. вещи так и не нашли, подала бы в суд, но из-за этого номера у меня нет доказательств что вообще был багаж. скоро опять лететь вашей авиакомпанией, не знаю что делать все 20кг. может с собой в ручную кладь?
  • +53
Відгук від: Lyubka
21 лютого 2010 17:53 #
Летели в Бейрут в июне 2009. Вид салона сразил наповал. Как-то все убого, убито и старо. Кресла обтянуты заезженной мрачной клеенкой. И на том месте, где я сидела, пардон, было видно что все обблевано было, но отмыли плохо, в том числе и кусок кресла. Обратно было еще лучше. Билет обратно, в августе, купить мы не могли, нам говорили "нет мест" ожидайте своей очереди. Таким образом мы ожидали три недели. На сколько я поняла из рассказов, это компания-монополист и из Бейрута в Киев больше ничем не улетишь. Через три недели мы пошли в главный офис компании требовать объяснений. Веселый дядька, объяснил нам, что случилась поломка и самолет посадили, если правильно помню, в Симферополе. Причем он все объяснял красочными жестами типа бррр вот так самолет закружился, а потом бам! вот так упал, вроде сказал "масло потекло". Так что сейчас машина в ремонте, ждите другой самолет.
Наконец уже в средине сентября мы выбрались обратно. Заходим в самолет, снова легкий шок - салон забит людьми, мест не видно. Стюардесса поясняет, ну вы поймите, рейс транзитный найдите себе где-то место и сядьте. Кое-как расселись, всем мест не хватает и мы сели в передней части на пустые места. Прибежал мужчина какой-то из экипажа и начал на нас орать, типа зачем вы тут уселись идите назад, в хвост. Мы объясняем, что мест нет, он сказал что значит никуда не полетим. Так самолет стоял 30 минут. В итоге он выдает: как хотите, если что, я не виноват и убежал. Интересно что бы это могло значить, если что? Наверное выйти надо было или стоя лететь. Сам по себе полет и так стресс, а тут накалил обстановку устроили крики, получается пассажиры остались виноваты.
Может я впечатлительный человек конечно, пугливый, но больше в самолеты этой компании не сяду. Двух раз мне было достаточно. На мой взгляд это и есть выход - просто не летать с ними. Лучше буду добираться на лодке до Ливана и грести веслами. Самолеты для себя окрестила летающими маршрутками. К экипажу претензий никаких, молодцы, справлялись хорошо.
  • +44
Відгук від: Сытник Николай
05 липня 2009 05:39 #
Родриг, Марум когда вернете деньги, уволившимся работникам,которые здоровьем заплатили вам.Ответьте.
  • +24
Відгук від: Дорогая жизнь
13 червня 2009 14:32 #
Господину Родригу С/О Господину маруну
В 9 июня летали из Бейрута рейс 202 . Вылет почти вовремя, стюардессы -молодцы, нормально обслуживают, приветливый персонал, К авиакомпании есть претензий ,самолету - кажись ДС 9 - лет 15 ,проблема в том что при взлёте машина долго набрала скорость подъёма почти что аж до конца взлётной полосе и самолёт очень медленно оторвался от земле и поднялся , было очень заметно что самолёт перегруженный и большим перевесом (перегруза по багажу).Ребято самолеты у вас НЕ новые, не очень удобные и так же НЕ надежные. В заключении хочу вам сказать что просто искренне жаль, что в случае катастрофы Вы получите суму страховки куда больше чем стоимость старого , помните ТУ 130 в Турции ??, по этому покупать(арендовать) новые лайнеры не выгодно, а жизнь людей далеко не на первом месте...а за то билет в Бейрут дорожи чем в Канаду - Поверте ,ваша авиакомпания имеет нашу жизнь за копейку.
Ув модератор убедительная просьба о помиловании и передайте цей текст Гос. Родригу в руки
  • +72

Додати коментар ↑ на початок