Магазины O’stin отвечают за наполнение мужского и женского гардероба теми самыми непритязательными вещами. Все они спокойных оттенков, аккуратных силуэтов, без дизайнерских изысков. Сплошной комфортный минимализм, цена которого вполне доступна каждому.
Ужасный магазин!За все время купила одну вещь,и ту отнесла назад на следующий день,мои мужчины забраковали.Зато сколько я имела проблем сдать это платье,что больше не буду у них покупать ничего!Во-первых,потребовали паспорт("водительские права не подходят по закону"-я посмеялась-"по российскому закону?").Во-вторых заполнять необходимо строго по образцу и не дай Бог слова переставила-все переписывать пришлось.А в -третьих ,три листа документов!!!Я была в шоке! Расплачивалась карточкой(к моему сожалению),вот жду денег уже 4 сутки,ведь у них не приватбанк,а ощад.Думайте,когда заходите в ОСТИН!
Качество одежды действительно сильно испортилось. Раньше я там купила пару вещиц и была довольна, а теперь зашла в период распродаж - выбрать нечего. Как и среди новой коллекции. Плюс качество ожидает желать лучшего. И непонятно, что творится с размерами. У меня размер 44, примерила понравившуюся рубашку размера так 48 (не было моего), так вышло впору. Как по мне шито. поначалу даже расстроилась ) А когда померяла два платья 44 размера только разных цветов, вышло одно маленькое, а второе впору. Это как?)))
Открыл для себя Остин около года назад. В среду 25.07.2012 очередной раз был в АльтаЦентре (Киев) и купил пару вещей. На следующий день спросонья надел новые брюки и пошел на работу. Принес сотрудникам кучу позитива тем, что с брюк не сняли магнитный бейдж.
Смех-смехом, а эту штуку не повредив вещь не снимешь, и надо выкраивать время и ехать еще раз в магазин, чтобы сняли. Тьфу-тьфу-тьфу хоть не выкинул чек.
В четверг позвонил на горячую линию по телефону, написанному на сайте - там мою жалобу вроде как приняли и записали контактные данные. Сегодня уже понедельник 30.07, а никакой реакции нет. Вчера заезжал снимать бирку, продавец пробубнил извинения и на этом все закончилось.
Я не знаю как так все сложилось, что продавец не снял бирку, двери на входе не пищали (зачем они тогда вообще?), но на это должна быть какая-то реакция менеджмента, какие-то компенсации, а этого нет. Вывод? Очередной совок. :(
Смех-смехом, а эту штуку не повредив вещь не снимешь и мне надо выкраивать время и ехать еще раз в магазин, чтобы сняли. Тьфу-тьфу-тьфу хоть не выкинул чек.
В четверг позвонил на горячую линию по телефону, написанному на сайте - там мою жалобу вроде как приняли и записали контактные данные. Сегодня уже понедельник 30.07, а никакой реакции нет. Вчера заезжал снимать бирку, продавец пробубнил извинения и на этом все закончилось.
Я не знаю как так все сложилось, что продавец протупил и не снял бирку, двери на входе не пищали (зачем они тогда вообще?), но на это должна быть какая-то реакция менеджмента, какие-то компенсации, а этого нет. Вывод? Очередной тупой совок. :(
Покупаю часто у них одежду, качество конечно не супер, но цены соответствуют, брюки неплохие, юбки тоже бывают хорошие, блузки надо выбирать...Так что не самая худшая марка, oggi куда хуже!
раньше любила остин, советовала подругам. на 8-е марта муж одарил сертификат на 750 грн. пришла на следующий день в магазин (сутки прошли как положено), а они видишь ли на праздники провыкали активировать карточку. испортили весь подарок, потратили впустую моё время - продам кому-то карточку и принципиально у них ничего не куплю больше. и подругам буду рассказывать о сервисе. конкурентов у них хватает.
купили сумку за 300 грн, типа кожа и тд. Через месяц вся кожа слезла, осталась одна ткань, ручки порвались и это при том что большей частью сумка лежала (из дому в машину, из машины на работу и потом обратно также).
Сегодня очень не понравилась и мне девица одна, только в променаде -кассир, одежду скрутила как попало , после того как я сказала ей, что бы сложила нормально с таким не довольным лицом сложила но лучше чем первый раз. Ушла я с таким же чуством.