Супермаркет "Континент"

Супермаркет продуктовых товаров.

Телефон:
(044) 462-9995, 462-9998

Адреса:
пр-т Свободы, 26а
Сайт:
www.kontinent.ua

E-mail:
office@kontinent.ua

Рубрики:
Супермаркети

Філії Континент (Супермаркет):

  • Адреса: ул. Я. Коласа, 10,
    телефон: 38 (044) 407-3067
  • Адреса: ул. Командарма Уборевича, 23, (Академгородок Академгородок )
    телефон: 38 (044) 424-8164

Супермаркет "Континент" на карті Києва




Коментарі користувачів: Супермаркет "Континент"

Відгук від: Маня
12 липня 2018 03:38 #
Магазин хороший,но сотрудники отстой.Хамы ужасные,неухоженные.Куда смотрит руководство?Вы б ещё бомжей взяли на работу!
  • +2
Відгук від: Людмила
01 листопада 2017 18:33 #
Не рекомендую работать в сети супермаркетов КОНТИНЕНТ !!!! Очень не порядочная компания.
проработав там 2 недели заместителем управляющего по 10 часов в день при увольнении мне заплатили 570грн.На вопрос, почему такая оплата, мне ответили, что я не отработала 1 месяца.....Позор .....
  • -1
Відгук від: Кира
19 квітня 2017 09:14 #
Ужасный магазин на Кудряшова ,кулинария отвратительная ,продавцы все время ходят и ложками переворачивают .Отдел колбасы я вообще молчу ,все зеленого цвета .Полки в магазине почти пустые .Продавцы по 80 лет вечно чем то не довольны,будто домой к ним приходишь .Дайте другой сети место .Ваша просто отвратительна .
  • +25
Відгук від: Анна
02 січня 2017 14:42 #
магазин с плохими кассирами и охранниками. Как они еще держатся на плаву с таким ассортиментом и обслуживанием, огромный вопрос. Не советую туда ходить!
  • +17
Відгук від: Галина
03 грудня 2016 22:36 #
Позор,а не магазин на Виноградаре! Это отстойное явление давно пора закрыть.Зал большой,но людей-никого,и при этом отсутствии покупателей вам ещё и нахамят,и скажут,что можете на рынок сходить( а то я советов забыла спросить)Ценники не соответствуют,просрочка,грубияны и кашляющие тетки над выпечкой -вот что вас ожидает в этой клоаке.
  • +6
Відгук від: Наталия
10 березня 2015 19:53 #
ВНИМАНИЕ!!!!! К А Р У С Е Л Ь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В ООО"КОНТИНЕНТ-ТОРГ" НАЛАЖЕНА КАРУСЕЛЬ ПРИЕМА НА РАБОТУ КАССИРОВ ТОРГОВОГО ЗАЛА.ОТРАБОТАВ БЕЗ ОФОРМЛЕНИЯ И БЕЗ ОПЛАТЫ 7 ДНЕЙ БЕЗ ВОПРОСОВ - ДО СВИДАНИЯ.
  • +28
Відгук від: и.с.
20 липня 2014 19:09 #
в магазине хорошо отработана схема между работниками кассы и охраны. кассиры специально не пробивают одну единицу товара, которая стоит менее 30 грн , а охранник видя это останавливает покупателя и начинают вымогать деньги за то, что, якобы поймали вора. милицию не вызывают, а только пугают ею зная, что на такой вызов она не приедет и начинают качать ни в чем неповинного человека, чтобы он откупился взяткой. Схема хорошо отработана при власти Януковича продолжает работать и сейчас. Этот магазин самый отвратительный из всех магазинов в Киеве. Охранники с лицом отсутствия интелекта и соответствующей речью.
  • +16
Відгук від: Юлия
06 грудня 2013 23:57 #
Мало того, что постоянно при посещении магазинов этой сети приходится вступать в спор с сотрудниками по поводу несоответствия цен в ценнике и цен в чеке, так сегодня случился просто возмутительный случай! Приобретенная мороженная рыба (хек) имеет в упаковке (между двумя филешками)просто таки слой льда, толщиной около сантиметра, а соответственно количество рыбы СОВЕРШЕННО не соответствует ее весу! Жаль, что готовить ее начала поздно вечером, но это логично, замороженный товар сразу в ход не пустишь, иначе бы эта рыба, вместе с фото, отправилась в нужные инстанции! Уважаемая администрация, или наведите порядок в своих магазинах, или ожидайте проверок из санэпидемстанции, а главное - из служб, которые следят за знаком качества! Считайте, что вы предупреждены! И еще, обучите свой персонал вежливости, потому как в случаях, когда не правы сотрудники магазина, они позволяют себе оскорблять клиентов, которые, кстати, всегда правы (правило: клиент всегда прав)!!!!
  • +13
Відгук від: тарас
24 квітня 2013 12:56 #
Виноградарь. Только что звонила жена. Ее с ребенком в коляске пытались обыскать. Сама показала коляску и сумку (чтоб быстрее отпустили). Наши старую полупустую пачку салфеток. Только потом(!) пошли смотреть камеры. Не извинились и на угрозы написать жалобу - ехидно кивали: "Пишите, нам все равно". Жаль меня рядом не было, мы бы поиграли в маски-шоу с ними с вызовом наряда милиции.
  • +5
Відгук від: Л.А
19 лютого 2013 14:46 #
Могу одно слово сказать о Континенте на Районе Виноградарь-отвратительный!!! Продукты ужас! никогда нормальных ,свежих овощей-фруктов,ассортимент гамно! цены бешеные.Работники магазина ,складывается впечатление-"сброд"обидное конечно слово но по-другому никак!Пусть его закроют в конце концов!!!
  • -20
Відгук від: Мариша
25 вересня 2012 09:37 #
Пожалуй не могу не согласиться не всегда сотрудники охраны ведут себя адекватно, но это бич не только сети континент, в других сетях так же возникают подобные ситуации. И единственный правильный выход с данной ситуации проводить обучения сотрудников охраны и четко регламентировать их работу. Я очень часто с купаюсь в магазине на пр. Свободы, мне он очень нравиться и обслуживание и ассортимент, с охранной проблем конечно у меня не было, буду надеяться, что и в дальнейшем не будет.
  • -8
Відгук від: Светлана
17 липня 2012 12:49 #
Магазин Континент, это самый плохий из всех супермаркетов которые я знаю, здесь не только хамы работают, но и самые конфликтные продавцы, когда я сделала замечание,меня просто послали!!! ТАКИЕ СУПЕРМАРКЕТЫ НУЖНО ЗАКРЫВАТЬ!!! А продавцов увольнять с волчьими билетами!!
  • +25
Відгук від: пухирм
01 березня 2012 19:24 #
позор лавренюк
  • +11
Відгук від: Мишаня
29 лютого 2012 00:38 #
Лавренюк ты вор,как ты работаеш нач СБ?
  • -4
Відгук від: Супрун
04 січня 2012 13:20 #
Уважаемая администрация, до каких пор в Вашей сети будет работать Нач. СБ г-н Лавренюк Р.?! Человек непорядочный, вор. Кстати, был изгнан с позором из "СИЛЬПО"!!!!! Примите меры.
  • +27
Відгук від: менеджер
07 жовтня 2011 14:06 #
Можно ли с Вами сотрудничать(косметика, быт.хим),если да!То пожалуйста контакты!
  • +37
Відгук від: Аnton
07 жовтня 2011 13:59 #
Просто сработал человеческий фактор(жадность).Охрана не имеет никакого права обыскивать клиентов даного учереждения(даже женщину с ребёнком,обыск производят правохранительные органы в присутствии двух понятых.)Они следят за порядком,если сумма неоплаченого товара (украденого) не составляет 60-90 грн., то клиент имеет полное право извениться за сою розтеряность и оплатить даный товар.В следующий раз дожидайтесь милицию, и не ловитесь на данные предложения охраны(давай 200 грн. и всё!) Позор ОХРАНЕ!!!
  • +37
Відгук від: Павел
18 грудня 2010 17:38 #
Отзыв оставил: Оскорбленный клиент
15 декабря 2009 18:31 #
Вы сами нарушили правила любой из сетей супермакетов. Если вы вышли за кассу с неоплаченым товаром,вы являете уголовно наказуемой (если стоимость товара более 3-х неоподптованых минимумов ,а тоесть 51 гривна.) То что вам предложили заплатить штраф в 200грн ето повезло,Обычно штраф явлетса сумой вынесеного товара без чека умноженая на 10. В данном случае сотрудники магазина имеют право подать на вас иск в суд,по факту оскорбление личности.(а я не сомневаюсь что именно та и было.)!
а еслы вы хотели видеть милицию,то нужно было ее вызвать.
В данном случае вы виноваты однозначно.Очень неприятно жить когда когда рядом есть такие ... люди.
Вы сами себя опозорили...
  • +4
Відгук від: avalan4e
09 вересня 2010 11:55 #
Эвелина!Во первых вы вышли за территорию торгвового зала через кассы.Во вторых в уголовном кодексе нет слова забыл,в третьих вряд бы вы сами вернулись и в четвертых из-за таких забывчивых дур переучеты плохие.

1)Угу... только вот серьезные последствия могу начатся только от определнной суммы(безусловно ее тоже можно накинуть подложив дорогостой)
2) А вот взятка+ превышение служебных полномочий, отказ в вызове сотрудников милиции, отсутствие понятых при досмотре, как и сам досмотр без сотрудников МВД и понятых уже снимает с гражданки всякую ответственность согласно действующего законодательства, и перекладывает на могучие плечи охранника.
  • +28
Відгук від: Зигмунд Фрейд
09 травня 2010 22:01 #
Обслуговування в магазині не подобається,касси працюють помалу,бачив сетуацію коли в покупця пенсійного віку випало з кишені пара гривень,охоронник їх підняв і відразу положив собі до кишені.
Іще в магазині відмовляються брати клеяні чи надірваті грошові банкноти,тому я краще віддаю перевагу ходить в інші маркети-мінус континенту!!!!!
  • +55
Відгук від: Оскорбленный клиент
15 грудня 2009 18:31 #
Сегодня 15.12.2009г. мне (Костюк Эвелина Александровна) пришлось стать участником весьма не приятной ситуации, которая произошла в магазине "Континент", находящийся по адресу: г.Киев, ул.Командарма Уборевича, 23. Чрезвычайная ситуация заключалась в следующем: проплачивая выбранный товар на кассе, я по своей невнимательности и рассеянности - забыла оплатить товар, лежавший в малодоступном для моего глаза месте (детская коляска). Когда я заберала свои вещи с камеры хранения, охранник вышеупомянутого магазина - напомнил мне о неоплаченном товаре, на что я беспрекословно согласилась и с удовольствием вернулась на кассу оплатить этот товар. К моему большому разочарованию - в проплате этого товара мне было отказано охранником, взамен этого, он попросил меня проследовать за ним (на это я тоже любезно согласилась). Когда охранник завел меня (с 2-летним ребенком) в небольшое помещение, похожее на комнату охраны, то он (охранник), запоручившись поддержкой оператора видеонаблюдения, предложил мне следующее: либо я даю взятку в размере 200 грн. и меня отпускают, либо он вызывает милицию! Я как законопослушный человек, согласилась на вызов милиции, так как знала, что я не совершила ничего криминального (я ведь еще не вышла из магазина и в любой момент могла сама вспомнить о недоплаченном товаре). В тот момент, к моему большому удивлению - вышеупомянутый оператор видеонаблюдения стала мне угрожать моими финансовыми потерями в случае вызова милиции и настоятельно рекомендовать не привлекать работников правоохранительных органов, а уплатить вышеуказанную сумму. После этих слов я с возмущением потребовала позвать администратора магазина, но и в этом мне отказали. Благодаря моему упорству и личных стараний - мне не беспрепятственно удалось поговорить с администратором того магазина, но он вообще отмахнулся, мол: это не моя сфера деятельности - разбирайтесь сами! Следующим моим шагом было требование присутствия руководства данной охранной организации, на что мне вновь отказали с угрозой, мол: "если приедет наш начальник, то Вам будет еще хуже!" Понимая, что выбора мне так и не предоставляют, я пошла на ихние условия и дала им 200 грн. с предупреждением, что об этом узнают правоохранительные органы. После таких моих слов - охранник смягчил наказание для меня до оплаты стоимости товара, инкриминируемого как "украденного" мной, без предоставления мне на руки этого товара. На тот момент у меня уже не оставалось не сил, не желания продолжать с ними эту дискуссию, потому я отдала им эти деньги, а сама ушла. Уже на улице меня догнал вышеупомянутый охранник, и отдал мне разницу сумм ("сдачу").
Как Вы думаете, после такой нервотрепки, захочу ли я, обеспеченный человек с высокими доходами - еще хоть раз зайти в этот магазин?!! Я сама Вам отвечу - НЕТ!!! И кроме того, всем своим знакомым я буду настоятельно рекомендовать обходить эту сеть магазинов десятыми дорогами.
Я буду очень благодарна, если этим письмом заинтересуются правоохранительные органы и руководство данной сети магазинов, потому отправляю его сразу по нескольким адресам. ПОМОГИТЕ НАКАЗАТЬ ВЗЯТОЧНИКОВ!!!
  • +70

Додати коментар ↑ на початок