З 2009 року страхуюсь в Еталоні по Каско. За цей період в мене траплялося вже 3 рази ДПТ. Подобається те, що жодного разу проблем із виплатою не виникало, в термін 90 днів завжди виплачували. Якби хоч раз я лишилася не задоволена, то б ніколи не вибрала Еталон. Тому не потрібно писати всілякі неприємності про СК, я вдячна Еталону, що з моїм "послужним списком" страхових випадків мені все ж щоразу із задоволенням пропонують продовжити страхування та ще й зі знижкою як для постійного клієнта:)
Продолжаю работать с компанией 2 года работаю. Мой автомобиль застрахован по КАСКО. 2 раза происходил несчастий случай. Выплатили без задержек.
Спасибо!!!!!!!!!
Попал в дтп ск виновника плотить не хотела я обратилса за помощю в свою ск ЕТАЛОН проконсультировали нормально посоветовали что икак нужно говорить чтобы получить выплату.
Ну что сказать. Случился у меня страховой случай. Попал в ДТП. Приехал, сделал экспертизу, насчитали сумму ущерба, собрал все документы сдал их стал ждать когда выплатят. Позвонил узнать, когда будет выплата. Сначала назвали одну дату, потом вторую, потом третью. Каждый раз мне рассказывали чего да почему не была проведена выплата. Я тем временем посмотрел договор страхования и увидел, что все сроки уже прошли. Говорю об этом страховой компании, но понимаю, что особенно никого это не волнует. Вывод напрашивается только один - страховая компания не дорожит клиентами, а сроки договора - пустое место. Слова конечно общие, но все же. При этом следует заметить, что машина у меня не в кредите, страховался я добровольно, и теперь с такими потугами пытаюсь получить то, что положено мне договору.