Такси "АВЕНЮ", работающее на рынке пассажирских транспортных перевозок предлагает вам широкий спектр транспортных услуг.
Отличная подготовка сотрудников диспетчерской службы, оперативная связь, большой парк машин и профессиональные водители гарантируют выполнение любого заказа в минимальные сроки и с максимальным качеством.
Відгук від: Василиса Пупкина 10 лютого 2019 09:21 #
Директор службы - обманывает своих работников, не выплачивает заработную плату по несколько месяцев, каждую тысячу нужно неделями выпрашивать, обязательно придумывая причину, для чего тебе нужна твоя з/п и если его величество сочтет эту вашу причину уважительной - подкинет тысячу-две. Новичкам конечно они сначала платят, но по истечению несколько месяцев, когда человек вливается, начинается самое интересное: тебе все меньше и меньше начинают платить и тебе все сложнее и сложнее становится выпрашивать свои же деньги. Девочки даже уволиться не могут, потому что у них долги по 20-30 тысяч, а тем, кто уволился еще труднее забрать свои деньги, если вообще когда-то заберет.
Зато по камерам сутками сидит высматривает, чем мы занимаемся на смене, за такое отношение, скажи спасибо, что мы вообще там сидим.
Зп не дал ни перед 8 марта, ни перед Пасхой, ни перед Новым годом, сначала пообещает, потом морозится, то трубку не берет, то в офисе не появляется, хотется плюнуть ему в лицо.
График работы обещают сутки/трое, а по факту вас будут заставлять выходить на подсменки и вы будете работать сутки/сутки.
Трудовое законодательство директор вообще ни во что не ставит.
И куда только смотрит налоговая? Диспетчера работают неофициально.
В общем, хотите заняться волонтерством в пользу финансового обеспечения систематических поездок директора в Штаты или в Норвегию на рыбалку? Тогда добро пожаловать на работу в Авеню такси!
Вызывая такси в Харькове приходиться разговаривать с девочкой в Киеве и объяснять что на Площаде Свободы нет подъездов, что Левада - это ЖД станция, которую знают абсолютно все таксисты. Найти машину не могут ни в 5 утра ни в 7 утрра ни в 5 вечера. Ждал от 30 до 50 минут! Диспетчер ругает водителей, водители, говорят что в диспетчерской идиоты. По-скольку в 3 раз не удалось, объяснить девочке как ехать, сказал ей, что я с водителем сам разберусь. После чего водитель "кидал" мне 2 вызова, чтобы я ему перезвонил. Ехал 100-120км держа руль левой рукой, и перекрещивайясь правой всякий раз проезжая мимо церкви.
такси действительно самое худшее и водители такие же!31 декабря ехали на праздник и забыли камеру в машине!водитель приехал конечно но у него ни чего не было))) понятно, что камеру он подмылил(учитывая ее стоимость) так эти клоуны в офисе с их администрации по полной морозяться и ни как не могут выйти на работу! и я так понимаю это не первый случай!очень плохо что подобные службы существуют и ни кем не контролируються!!!!
Самое отстойное такси Украины, прождали 30-ть минут, нагрубила оператор, 10.03.2012. в 2.30. заказ был в Днепропетровске на Яснополянскую. Прошу приделить внимание ДИСПЕЧЕРАМ
Сегодня 28.12.2010 в 18.20 сделал заказ, перезвонил диспетчер (вроде удобно), но я в Днепропетровске, а диспетчер в Киеве... Долго уточняла улицы, договорились. Получил смску: "в 18.37 будет НИССАН-ПРЕМЬЕРА СЕРО Зеленый АЕ 7790 АА Т-ф 60 грн" Жду, приезжает. На переднем сидении сидит молодой человек. Нас трое... Водитель: "я со стажером, размещайтесь сзади". Звоню диспетчеру, говорит: "сейчас перезвоню водителю". Водитель поговорив по т-ну сообщает мне: "Чего вы названиваете? Вы нетрезвы, я отказываюсь Вас везти, обращайтесь в другую службу..." Хлопнув дверью уезжает. Звоню диспетчеру: "А что я могу сделать? Оформить Вам другую машину?" Ушел на проспект и через 2 минуты, а не 20(!)уехал дешевле. Вопросы к такси авеню: 1. Вы возите только трезвых? 2. Про поездку со "стажером" предупреждать не обязательно? 3. Слова "извините" ваши водители и диспетчеры не знают? УСПЕШНОГО БИЗНЕСА В НОВОМ ГОДУ!!!