"QTnet" предоставляет доступ к Интернету и ресурсам сети по своим собственным каналам связи, т.е. мы отказались от использования устаревших телефонных и телевизионных коммуникаций - вместо этого были проложены современные волоконно-оптические каналы связи.
Таким образом, мы получили возможность предоставлять каждому клиенту скорость по стандарту Fast Ethernet (до 100 Мбит/с).
Все отрицательные отзывы правда! Не ведитесь на уловку про конкурентов. Была их клиентом больше года и все перечисленное и про скорость, и про тех.поддержку, и про невозврат денежных средств (более 200 грн мне должны) -все правда. И не смотрите на даты отзывов - ничего не изменилось, а только добавились новые "кидки". У меня, например, потребовали оплатить предоставленные при подключении бонусы!!!! Так что, бесплатное подключение и остальную рекламную "брехню" с вас потребуют оплатить при расторжении договора. И по их словам уже я им теперь должна. Причем письменно они это естественно никак не подтверждают, а звонят именно на мобильный. Буду обращаться в защиту прав потребителя, а если и дальше продолжаться угрозы про коллекторов - и в правоохранительные органы.
Обыкновенный пользователь. Уже более 3-х лет клиент у этого провайдера. Про частую смену тарифа- чушь. Понизили цену . Вам плохо? Значит вам в клуб мазохистов. поддержка адекватная. скорость нормальная. Комфортно.
Как только qt.net начинал свою деятельность было все
нормально, были неудобства но они были решаемы, а сейчас УЖРАЛИСЬ, меняют тарийфы, договоры, форму оплаты как хотят и как им будет выгодно ,не считаясь с пользователями. Я не советовал бы другу этого провайдера
maks, наберите тех. поддержку и решите проблему. Ребята адекватные, всегда помогают. По крайней мере мои проблемы они решали. Знакомые жаловались - направлял звонить им. Все вопросы решали. А тут вы явно ничего не решите.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ ВЫШЕ - ПОЛНАЯ ЧУШЬ И КЛЕВЕТА, "НЕЗДОРОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ"!!! ПОЛЬЗУЮЬ ПРОВАЙДЕРОМ ГДЕ ТО С 2008 ГОДА, ПОНАЧАЛУ БЫЛО ВСЕ СВЕРХ-ИДЕАЛЬНО, НА 2010-11 ЧАСТЕНЬКО БЫВАЛИ КАКИЕ ТО ПРИКОЛЫ, НО ОНИ РЕШАЛИСЬ ОЧЕНЬ БЫСТРО, И ВСЕГДА ОТЗЫВАЛИСЬ НА ЛЮБУЮ ПРОБЛЕМУ ОПЕРАТИВНО, ДОЗВОНИТСЯ МОЖНО К НИМ ЛЕКГО, ЛЮДИ ПРОСТО БОЯТСЯ ОБЩАТСЯ В ЖИВУЮ И ЖАЛУЮТСЯ НА ФОРУМ, ИДИОТЫ. ЭТО ШИКАРНЫЙ ПРОВАЙДЕР НА РАЁНЕ. КОНКУРЕНТЫ ОТДЫХАЮТ. С УВ. ВАНЯ
C начала 2007 года пользуюсь услугами qt.net , скажем так , было все и проблемы и неудобства но все таки все решалось и как бы не пытались очернить провайдера конкуренты , но альтернативы в плане цена - качество на Борщаговке я не вижу . Единственный минус не ровный подбор в качестве профессионализма сисадминов , то есть проблему один устраняет на ура , а другой с этим просто не справляется тогда ждеш мин пять перезваниваеш попадаеш на другого сотрудника и все ОК. Но туда в год звоню максимум пару тройку раз , поэтому как то все это особенно не напрягает.
Нормальный провайдер. Да иногда бывают глупые ответы от техподдержки. Но решить вопросы можно. Я уверен что половину отзывов о Qt.net что написаны на этой страничке это - "РАБОТА КОНКУРЕНТОВ". Пользуюсь этим провайдером уже года 2. Все норм.
Провайдер - просто супер!
Вообще к нему вопросов нет.
За все время работы было всего несколько случает отсутствия интернета! Половина из них не по вине компании!
У меня стоит беспроводный роутер.
Безлим 100грн.
Все работает.
Так что не надо гнать пургу.
Не умеете пользоваться интернетом и настраивать роутеры - пользуйтесь УкрТелеКомом и флаг вам в зубы.
Трассировка маршрута к 77.87.35.1 с максимальным числом прыжков 30
1 1 ms <1 ms 1 ms 192.168.1.1
2 <1 мс 1 ms <1 ms ---
3 1 ms 1 ms 1 ms ---
4 3 ms 3 ms 3 ms ---
5 1 ms 96 ms 96 ms lanet-10G-gw.ix.net.ua [195.35.65.92]
6 1 ms 96 ms 96 ms plintus.la.net.ua [194.50.85.246]
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * *
"Отзыв оставил: unknown ip: 77.87.35.#
12 апреля 2010 14:47 #
Пров отстой. Сегодня опять у пол района нет инета. Когда это всё закончиться. Говорят, не могут поделить территорию. По этому аварии. Скоро его вообще продадут и он обанкротиться. Ланет рулит!!!"
Какую территорию поделить не могут? Что вообще за бред? Не стыдно товарищи? :) Какие бонусы получаете за это?
Кстати авторы, которые написали негативные мнения о том, что досиживают аванс и переходят на других провайдеров как не странно пишут с других подсетей тех самых провайдеров? Из будущего что-ли? Хм...
Я вот досиживаю аванс и спрыгиваю или на ОГО или на Ланет. У кого кучас вободного времени, лишних денег и нервов - пожалуйста - подключайтесь. Они меня уже так достали, просто нет слов. Роутер постоянно теряет сигнал (раз 6 возил к ним на прошивку), скорость подключения (вай-фай) постоянно меняется - от 54, 26, 16 до 1Мбит/сек, мощность сигнала постоянно изменяется... аська и скайп постоянно переподключаются, дозвонится - просто нереально. Их телефон знаю наизусть, так же как и их всех сотрудников!!! В общем это жесть. Ребята, мой вам совет - не ищите проблем на голову.
Отзыв оставил: Мститель
10 апреля 2010 11:40 #
Я вот досиживаю аванс и спрыгиваю или на ОГО или на Ланет. У кого кучас вободного времени, лишних денег и нервов - пожалуйста - подключайтесь. Они меня уже так достали, просто нет слов. Роутер постоянно теряет сигнал (раз 6 возил к ним на прошивку), скорость подключения (вай-фай) постоянно меняется - от 54, 26, 16 до 1Мбит/сек, мощность сигнала постоянно изменяется... аська и скайп постоянно переподключаются, дозвонится - просто нереально. Их телефон знаю наизусть, так же как и их всех сотрудников!!! В общем это жесть. Ребята, мой вам совет - не ищите проблем на голову.
ЗЫ. Мдеее... И что тут еще сказать? Конкуренты не дремлют - грязью поливают по полной.. Или это мнение двух разных людей в разные дни и годы слово в слово одинаковое? %)
Я "QT" доволен, техподдержке дозваниваюсь легко, пользуюсь почти
год, не замечал чтобы пропадал. Кто не доволен - идите на "Волю",
и вот там вы все поймете.
Постоянно обрывы связи а иногда отсутствует целый день.Когда звониш оператору,говорят проблемы не из за нас,после чего работает неделю без проблем.Устраивает только низкая цена.Кто зарабатывает интернетом,не рекомендую.
Пров отстой. Сегодня опять у пол района нет инета. Когда это всё закончиться. Говорят, не могут поделить территорию. По этому аварии. Скоро его вообще продадут и он обанкротиться. Ланет рулит!!!
Я вот досиживаю аванс и спрыгиваю или на ОГО или на Ланет. У кого кучас вободного времени, лишних денег и нервов - пожалуйста - подключайтесь. Они меня уже так достали, просто нет слов. Роутер постоянно теряет сигнал (раз 6 возил к ним на прошивку), скорость подключения (вай-фай) постоянно меняется - от 54, 26, 16 до 1Мбит/сек, мощность сигнала постоянно изменяется... аська и скайп постоянно переподключаются, дозвонится - просто нереально. Их телефон знаю наизусть, так же как и их всех сотрудников!!! В общем это жесть. Ребята, мой вам совет - не ищите проблем на голову.
полностью согласен с предыдущим оратором...
полный отстой, худший провайдер с которым доводилось иметь дело...
скорость большую часть времени низкая, пинги высокие, техподдержка не отвечает, форум постмодерируемый...
С понедельника (29.03.2010) полностью блокирован UDP траффик. Очень критично для меня, т.к. не работает ВПН IPSEC over UDP (Cisco).
Служба поддержки отвечает - заблокировали всем. Их форум модерируется соответственнім образом. По вечерам скорость около 1 килобайта в секунду. Ответ поддержки в стиле сам дурак.
Полный отстой!!! Инет пропадает постоянно! Цены низкие, так как хотят сбить бабки и кинуть доверчивых пользователей, инфа проверена!!! Уходите с него, пока не поздно и Вас не кинули на бабло!!!
После года работы с этим провайдером приобрел уйму отрицательного опыта.
Первые полгода были ничего - нормальный интернет, более-менее внятная поддержка. Потом начался кошмар. Шейпинг исходящего трафика в мир доходил, иногда, до 256k. Потом начались проблемы с внутренней сетью - появились ограничения по скорости внутри сети, при скачивании фильмов с их серверов. Каждые выходные начинались с сообщения "сетевой кабель не подключен" и безуспешными попытками дозвониться в поддержку, а на это уходило, порой, больше часа.
Процесс отключения был презабавным:
- Напишите почему отключаетесь.
- Потому что не устраивает обслуживание!
- Ой, не надо это писать.
- Извините, поздно
- А у вас на счету деньги еще есть?
- Да.
- Вы хотите, чтобы мы их вернули?
Прошло уже два месяца как я написал заявление (а его надо написать за две недели до отключения), а денег я так и не увидел, хотя, согласно договора, должны были перечислить в течение 7 дней.
Совсем не лучше Воли. За три года на Воле интернет пропадал пару раз и скорость была стабильной, а здесь полгода сплошное мучение. Пинги просто космические скорости нет совсем. С диал-апом в свое время было меньше проблем. Техподдержка только для того чтобы вешать лапшу. Не ведитесь на красивую рекламу и дешевые тарифы. Хорошо, что есть выбор. Следующая остановка, видимо, Ланет, а там посмотрим.
полностью согласен с предыдущим оратором...
полный отстой, худший провайдер с которым доводилось иметь дело...
скорость большую часть времени низкая, пинги высокие, техподдержка не отвечает, форум постмодерируемый...
Я вот досиживаю аванс и спрыгиваю или на ОГО или на Ланет. У кого кучас вободного времени, лишних денег и нервов - пожалуйста - подключайтесь. Они меня уже так достали, просто нет слов. Роутер постоянно теряет сигнал (раз 6 возил к ним на прошивку), скорость подключения (вай-фай) постоянно меняется - от 54, 26, 16 до 1Мбит/сек, мощность сигнала постоянно изменяется... аська и скайп постоянно переподключаются, дозвонится - просто нереально. Их телефон знаю наизусть, так же как и их всех сотрудников!!! В общем это жесть. Ребята, мой вам совет - не ищите проблем на голову.