Сеть магазинов бытовой техники "Comfy"

COMFY - лидер розничного рынка бытовой техники и электроники в сетевом сегменте. На сегодняшний день сеть представлена 79-ю современными магазинами в 38-ми городах Украины.

В чем особенность COMFY:
- Мы не продаем технику, мы помогаем делать вам правильный выбор.
- Мы гордимся нашим особым форматом. Формат COMFY – это просторная площадь магазина, понятное расположение товаров, удобная навигация внутри магазина, высокие стандарты обслуживания, а также наличие тематических зон: game-зона, coffee-зона.
- Coffe-зона предлагает большой выбор кофеварок и кофемашин известных торговых марок, а также сопутствующих товаров. Профессиональные консультанты не только помогут разобраться в ассортименте, но и с удовольствием угостят вас ароматным кофе.
- В game-зоне настоящие геймеры смогут не только ознакомиться с новинками игровой индустрии, но и протестировать товар в действии - занятие йогой на приставке Wii или боксерский раунд на Sony PlayStation можно провести непосредственно в магазине COMFY.
- Мы предлагаем огромный ассортимент товаров - более 10 000 наименований, среди которых эксклюзивные модели бытовой техники, электроники и аксессуаров.
- Дополнительные сервисы = дополнительные возможности.
- В магазине COMFY можно приобрести программу расширенного сервиса, страхование товара, установку, доставку, профилактику товара, а также it-сервисы.
- Мы чрезвычайно быстро развиваемся - постоянные поиски ответа на вопрос «как быть интересными и полезными для клиентов» воплощаются в специальных акциях, уникальных сервисах и в приятных отзывах со стороны клиентов.

Телефон:
38 (044) 499-38-34, 499-3835, 499-3836

Адреса:
пр-т Московский, 11а
Сайт:
comfy.ua

Метро поблизу:
Почайна (Петрівка) Почайна (Петрівка)

Філії Comfy (Сеть магазинов бытовой техники):

  • Адреса: ул. В. Гетьмана, 6, (Шулявская Шулявская )
    телефон: 38 (044) 200-0749, 200-0748, 200-0757
  • Адреса: пр-т Генерала Ватутина, 2,
    телефон: 38 (044) 393-2925, 393-2924, 393-2923
  • Адреса: пр-т Московский, 34а, (Почайна (Петровка) Почайна (Петровка) )
    телефон: 38 (044) 499-6352, 499-6353, 499-6354
  • Адреса: Днепровская набережная, 33, (Осокорки Осокорки )
    телефон: 38 (044) (044) 498-3961, 498-3962
  • Адреса: ул. Магнитогорская, 1а, (Черниговская Черниговская )
    телефон: 38 (044) 390-0877, 390-0878, 390-0879
  • Адреса: пр-т П. Григоренко, 26, ТЦ "Велика Кишеня", (Позняки Позняки )
    телефон: 38 (044) (044) 390-0817, 390-0818
  • Адреса: ул. Н. Лаврухина, 4,
    телефон: 38 (044) 371-1523, 371-1524

Сеть магазинов бытовой техники "Comfy" на карті Києва




Коментарі користувачів: Сеть магазинов бытовой техники "Comfy"

Відгук від: Геннадий
10 червня 2014 10:31 #
Купили кофеварку Philips Saeco HD8325/79,в магазине продавец-консультант включил,сказали что так как она горячая,значит работает-на этом проверка закончилась!Привезли домой,подключили,засыпали кофе и залили воду,включили и услышали звук работающей кофеварки-очень громкое дырчание (как у перфоратора) и вибрация такая,что чашку нужно держать,так как,чашка всё время ездила по подставке!Позвонили на горячую линию,нам объяснили,что такой громкий звук-это нормально и вибрация тоже!)))
При попытке заварить вторую порцию кофе,кофе поступать в чашку не желало,хотя кофеварка ревела как перфоратор!После отключения и и повторного включения кофе начало поступать в чашку,которую нужно держать рукой,иначе чашка может упасть!
На следующий день кофе сварить не получилось,так как,кофеварка ревела,но выдавать кофе не желала!Позвонили опять на горячую линию в Комфи,нам объяснили,что поменять на работающую кофеварку нам не смогут,так как мы уже ею воспользовались и что нужно сдать в сервисный центр.Отвезли в сервисный центр и сдали приёмщику,который сказал,что позвонит и скажет в чем причина такой работы!Звонка так и не было,мы позвонили сами через четыре дня,нам сказали,что поломался насос-помпа и что теперь две-три неделю нужно ждать когда придёт данная запчасть!!!
Позвонили на горячую линию Комфи и рассказали про вот такой облом,и попросили,чтобы нас обеспечили кофеваркой из подменного фонда,нам ответили,что эта кофеварка относится к классу-кофемашина,и подменного фонда на неё нет!
Кофеварку купили в Комфи на п-те Григоренко. г.Киев!
Нам неприятно,что нам продали некачественный товар и отказались обменять на исправный,и больше покупать что-либо в торговой сети Комфи я не буду!

  • +18
Відгук від: виталий
28 січня 2014 10:09 #
Добрый день уважаемые покупатели! Хочу вам открыть глаза на этот гнилой магазин, извиняюсь за резкие слова но он к сожалению их полностью заслуживает. В этом магазине нет ни чего святого он только сам себя пиарит , своими же отзывами в том ,что в магазине лучшие специалисты и достойное обслуживание клиентов, а в реальности всё наоборот. Их интересуют только деньги ,а на наши интересы клиентов им наплевать. Чтобы не быть голословным приведу пример . 3 января 2014 года, я вместе с сыном пришёл в этот магазин купить видео приставку СМАРТ для своего телевизора. Показал продавцам инструкцию своего телевизора и попросил их совета какую лучше купить приставку для ТВ. Они сказали берите приставку ICON BIT Toucan Manta ,что она самая лучшая и проверять её даже не надо, я послушался их совета и купил её. По приходу домой я её подключил но она к сожалению не работала так как надо, постоянно сбрасывала видео сигнал, после чего я в течении часа после покупки вернулся в магазин, чтобы её поменяли или дали другую модель. Мне было в грубой форме отказано, персонал этого ГОРЕ магазина аргументировал, что сейчас нет руководителей которые могут принять такое решение так как они в праздничные дни не работают и посоветовали обратиться с этой проблемой после праздников. 7 января я пришёл с этой приставкой с просьбой поменять её, на , что мне снова было отказано и сказали пишите заявление руководству про желание сдать эту приставку, и я его написал ,но тут снова засада появилась в том что решение будет принято руководством только в течении 15 дней. Я согласился и на это. После истечении срока мне перезвонили и сказали, что мне отказано в моей просьбе так как приставка была у меня это время на руках, хотя я при написании заявления предлагал её также сдать на ,что мне было сказано ,что они не имеют права его брать. Вот моя история и при чём она реальная. После этого я обратился в интернет магазин с просьбой какую лучше мне поставить приставку на ТВ? Они меня сразу проинформировали ,что та приставка которую я купил в КОМФИ мой телевизор не поддерживает и её давно уже сняли с производства в связи с её негативной работой. Эти ребята приехали ко мне домой привезли такую же самую приставку ,подключили её она работала также как и та которую я купил, после чего они подключили другую модель которая работает замечательно.. Вот это действительно профессионалы своего дела, приятно с ними работать. Теперь я сделал вывод что с этими гнилыми магазинами лучше не иметь дела. Так ,что уважаемые покупатели обращайтесь за всеми покупками только в интернет магазины это дешевле , а главное ни какой нервотрёпки. Я и в предь буду писать в интернете на всех сайтах о этом ГОРЕ магазине, чтобы люди не делали ошибок при покупках. Эти магазины нужны только чтобы посмотреть визуально на изделие и точка, после чего его заказать в интернет магазине, дешевле и без головняка. Вы не подумайте ,что я пиарю интернет магазины просто не хочу чтобы Вас разводили в этом магазин так как развели меня. Для убедительности могу оставить свой тел. 099 920 16 31
  • +16

Додати коментар ↑ на початок