Чтобы загладить впечатление, которое осталось после посещения этой кондитерской, специально оставлю свой комментарий! Не знаю конечно как они подбирают свой персонал, но могу точно сказать, компитентностю и приветливостью там и не пахнет. Мы зашли самые первые, до этого в заведение пока не было поситителей, пока выбирали сладости - людей набежало. Парочка сразу сделала заказ, мы стоим ждем вроде как после них, девочка из персонала нас обходит, и берет заказ у женщины, которая только вошла, ладно -стоим уже после нее, опять - мимо нас, на новую женщину. Я уже чуть не бегаю за ними, что бы сделать заказ. Тут вроде наша очеред наконец подошла, только открываю рот - "Девушка, подождите, я вот сейчас женщину обслуживаю" - откуда это последния женщина взялась, я и увидеть не успела. Вот так сервис. Мин. 20 стоять пока она соизволить тебя обслужить. Не знаю по чем они одбирают очередность клиентов??? По силикону в губах, по размеру браллиантов на украшениях, или по марке автомобиля, из которого вышел клиент? Сплошной пафос на пустом месте. Была в Болконском, заведение лучше на 100%
Были неделю назад в Репризе. Разочарование. Имеется ввиду только вкус тортов. Заказывали тортики "Моцарт" и "Шварцвальдский". После поедания "Моцарта" - во рту остается послевкусие съеденого искусственного продукта, настоящей там была только клубничка сверху, все остальное - и коржи, и крем - полностью синтетические. Шварцвальдский лучше Моцарта, но тоже не ахти. такой "эксклюзив" можно и дома поесть, банальные вишенки и крем со взбитыми сливками, ничего особенного, а цены на такой "шедевр" не соответствуют вкусу. Рассчитывали на что-то необычное, а получили обычные ашановские торты. Равнятся им надо на Венскую кофейню в Черновцах, вот там тортики - настоящее чудо.
Краткая история посещения (просто не могу все возмущение выразить словами):
Больше года не посещал, решил зайти. Время 20.20, рабочий день.
- Здравствуйте!
- Здравствуйте!
- А Вы знаете, мы в 21.00 закрываемся?
- Вы мне угрожаете? (действительно звучало как угроза)!!!
Выбор выпечки предложили только из остатков на полке, а это 25-30% из меню. В 20.40 все посетители вскочили, как по команде, и дружным строем направились к выходу. И тут я понял, что угроза имеет четкие очертания и форму - это УБОРЩИЦА, которая стала гонять пыль по ковролину в пяти метрах от моего столика. Я прикрыл чашку от пыли и затаился (т.к. демонстративно выключили музыку), но когда она вышла в зал с тряпкой я с низкого старта покинул заведение.И это при сумме чека в 400 грн.
С улыбкой на лице плевать на клиента это просто пошло! Остался жуткий осадок!
Цитата с сайта "Репризы" звучит теперь смешно: Для нас очень важной составляющей успеха является подбор и развитие сотрудников, которые разделяют наше стремление создавать продукцию превосходного качества и обеспечивать безукоризненное обслуживание «с теплотой».
(Хотя я не пробовал, вода в ведре уборщицы наверное была теплой).
Я - регулярный посетитель Репризы с 2004 года.
С сожалением должен заметить, что Реприза иcпортилась окончательно.
Сегодня после прогулки по Андреевскому я с девушкой зашел в кафе.
Я выбрал шварцвальдский кофе, девушка - ледяной кофе по венски.
Ледяной кофе по венски - сложносоставное, слоистое блюдо.
В него входит кофе со льдом, ванильное мороженное, взбитые сливки и корица.
Шварцвальдский кофе, не смотря на его название, - десерт на кофейной основе.
В нем важна структура: не смешиваясь, присутствуют слои шоколада,
кофе со сливками, взибые сливки, сверху - ликер.
Для обеспечения структуры важна форма сосуда.
Обычно у меня не бывает нареканий к качеству исполнения десертов.
Но! в этот раз, девушке вместо заказанного кофе принесли обыкновенный фраппе
(в котором не было ни мороженного ни корицы),
а мне принесли нечто бесформенное, такого вида, как будто десерт перемешали ложкой.
Я отослал это к повару.
После этого ко мне 3 раза подходили официанты и пытались убедить,
что принесесенное нечто - именно заказанный мною десерт.
Когда я перечислил причины моего несогласия уже повару, персонал согласился.
Минут через 10 повар принес правильно приготовленный десерт.
Но выражения лица было такое, что будь я впечатлительным - точно подавился бы.
Больше я туда не пойду, разве что девушка затащит - она сластена.
Мой совет - не ходите туда где-то пол-годика,
может руководство одумается и начнет контролировать качество работы персонала.